Страница обновлена 07.04.2020

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида "Березка"

Страница обновлена 07.04.2020
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида "Березка"

Группа №1 (1-2 года)

Горошины (ясельная группа)

                     

                                                     

В воспитательских ладошках

Развивается «горошек».

Целый выводок «горошин»-

Друг на друга не похожих.

Оглянуться не успеем,

Как «горошины» поспеют.

Разбегутся  кто куда …

Мы вас в гости ждём всегда!

                                                                        

Ранний возраст

  Возможные достижения в общем развитии детей третьего года жизни

                                        К концу раннего возраста у ребёнка:

 

Относительная самостоятельность в выполнении основных движений; гармоническое физическое развитие; хороший аппетит, сон; преобладание позитивных эмоций; соответствующая возрасту физическая и умственная работоспособность.

 

Формирование первых целостных представлений об окружающем мире, связях в нём. Совместно со взрослым выполняет отдельные обследовательские действия; некоторые из них, освоенные ранее, использует самостоятельно. Охотно принимает участие в уходе и наблюдениях за неживой природой, животными и растениями. Проявляет интерес и радость при встрече с привлекательными объектами. Под влиянием взрослого проявляет сочувствие, сопереживание.

 

Освоение основных способов общения со взрослыми и сверстниками, ребёнок проявляет при этом доброжелательность и предпочтение отдельных сверстников и взрослых. Речь становится средством общения и с детьми. В словарь входят все части речи, кроме причастия и деепричастия. Ребёнок по своей инициативе вступает в диалог, может составить небольшой рассказ-описание с помощью педагога. Ребёнок начинает успешно использовать простые и распространённые предложения, воспроизводить небольшие стишки и потешки, отвечать на вопросы. 

 

Ребёнок охотно отзывается на предложение прослушать книгу, участвовать в игре. Сам просит взрослого прочесть стихи, сказку. Легко включается в восприятие. Внимательно слушает, отвечает на вопросы по содержанию произведения, выполняет соответственно тексту игровые действия. Знает содержание прослушанных произведений, узнаёт на иллюстрациях эпизоды и героев знакомых книг. Ярко выражает эмоциональное отношение к прочитанному: смеётся, радуется, плачет, активно участвует в разыгрывании песенок, потешек, в хороводных играх.

 

Совершенствование предметной деятельности, появление и развитие других видов деятельности, в которых малыш становится всё более самостоятельным. Формируются предпосылки позиции субъекта деятельности (инициативное целеполагание, целенаправленность действий, получение результата, установление первоначальных связей между результатом и способами действий).

 

Первые успехи и предпочтения в художественной деятельности. Называет основные сенсорные признаки

предметов, узнаёт яркие эмоциональные состояния, их внешнее выражение. проявляет интерес к изобразительной деятельности: понимает, что значит нарисовать, слепить, построить, выполнить аппликацию. Знает отдельные изобразительные материалы, их свойства, владеет техническими и формообразующими движениями. Проявляет самостоятельность, творчество в подборе цвета, дополнении образа деталями.

 

Ребёнок самостоятельно выделяет и называет цвет, форму, размер предметов, группирует и соотносит их по выделенным свойствам. Определяет количественные отношения равенства и неравенства, практически устанавливает соответствие (на 3-4 предметах).

 

Оформление позиции "я сам", требование признания от окружающих новой позиции ребёнка, стремление к перестройке отношений со взрослым.

                        Режим дня для детей ясельной группы

Время

Режимные моменты

6.30-7.30

Мы встаём, умываемся, спешим в детский сад, где нас ждут друзья, воспитатели

7.30-8.15

Со мной разговаривают воспитатели о том, что я знаю. Мы учимся играть с друзьями вместе

8.15-8.30

Делаем утреннюю гимнастику

8.30-9.00

Мы завтракаем

9.00-9.20

Играем самостоятельно в любимые игры

9.20-10.00

Играя с педагогами, решаем образовательные задачи

10.00-11.30

Готовимся к прогулке. Гуляем, наблюдаем за природой, играем, возвращаемся с прогулки

11.30-12.00

Обедаем

12.00-12.30

Готовимся ко сну

12.30-15.00

Дневной сон

15.00-16.00

Мы потягиваемся, встаём. Будим руки, ноги, глаза, одеваемся

16.00-16.20

Мы ужинаем

16.20-17.30

Играем, трудимся, общаемся, в тёплое время года выходим на прогулку, ждём родителей, уходим домой

17.30-18.00

Гуляем с родителями, рассказываем о прошедшем дне